Насчет нас

Ханчжоу Mingjue Technology Co., Ltd.

Кто мы есть

Hangzhou Mingjue Technology Co., Ltd. - это промышленная и торговая интеграционная компания, основанная в 2016 году. Мы работаем вместе с тремя ведущими производителями, чтобы обеспечить мир высококачественной продукцией. Так как компания была создана, мы упорно трудились, чтобы стать лидером в области лазерной гравировки, резки и маркировки промышленности. Мы новаторы. Мы умеем решать проблемы. Мы стремимся разрабатывать и предоставлять миру лазерные системы высочайшего качества. 

Что мы делаем

Hangzhou Mingjue Technology CO., LTD специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже станков для гравировки и резки лазером CO2, станков для лазерной резки гальванометров, станков для резки волоконным лазером и станков для лазерной маркировки. Ассортимент продукции насчитывает более 100 моделей.

Области применения включают цифровую печать, текстиль, одежду, кожаную обувь, промышленные ткани, мебель, рекламу, печать этикеток и упаковку, электронику, мебель, украшения, металлообработку и многие другие отрасли. Ряд продуктов и технологий получили национальные патенты и авторские права на программное обеспечение, а также одобрены CE и FDA.

почему нужно выбрать нас

1.Профессиональное обслуживание в течение всего процесса заказа, 24 часа в сутки для ваших вопросов.

2.Полная линейка продуктов

Вам не нужно сортировать множество фабрик, чтобы найти разные типы продуктов, которые вы хотите, а затем спрашивать разных людей в разных компаниях. Вы можете найти все здесь и просто связаться с одним человеком, чтобы получить то, что вы хотите.

3. строгие процедуры проверки качества, 100% уровень проверки перед отправкой.

4. Более 12 лет опыта работы в международной торговой индустрии, профессиональные комментарии к вам не только по продуктам, но и по всему процессу заказа от А до Я, как таможенные дела, доставка, налоговые вопросы и так далее.

Характеристики

1. Качественные детали, обработанные на станках с ЧПУ, гарантируют надежность.

2. Обновленная панель управления для более точной корректировки валют.

3. Мощный вытяжной вентилятор для удаления дыма и дыма.

4. USB-порт для подключения гравера.

5. Совместимость с Windows 8, 7 (64 или 32 бит), XP, 2000 (НЕ совместима с системой iOS)

6. Сертифицировано FDA

Миссия

Пусть мир узнает больше «Сделано в Китае».

Видение

Сделайте бизнес проще для наших партнеров.

About Us

Hangzhou Mingjue Technology Co., Ltd.

Who We Are

Hangzhou Mingjue Technology Co., Ltd. is an Industry and trade integration company built in 2016. We work together with three top manufactories to provide high quality products to the world. Since the company was set up, we have worked hard to become the leader in the laser engraving, cutting and marking industry. We are innovators. We are problem solvers. We are committed to designing and provide the highest-quality laser systems to the world. 

What We Do

Hangzhou Mingjue Technology CO., LTD is specialized in the R&D, production and marketing of CO2 laser engraving and cutting machine, galvanometer laser machine, fiber laser cutting machine and laser marking machine. The product line covers more than 100 models.

Applications include digital printing, textiles, clothing, leather shoes, industrial fabrics, furnishing, advertising, label printing and packaging, electronics, furniture, decoration, metal processing and many other industries. A number of products and technologies have obtained national patents and software copyrights, and have CE and FDA approval.

Why Choose Us

1.Professional service during whole order process, 24 hours stand by for your questions.

2.Full product line

You no need to sorting many factories to find out different types of products you want, and then inquiry different person in different companies. You can find everything here and just contact just one person to get what you want.

3.Strict quality inspection procedures, 100% inspection rate before shipped out.

4.More than 12 years experiences in international trading industry, supply professional comments to you not only on products but also on whole order process from A to Z, like customs affairs, shipping, tax issues and so on.

Features

1. Quality CNC machined parts for durability Guaranteed

2. Upgraded control board for more accurate currency adjustments

3. Powerful exhaust fan for fumes and smoke extraction

4. USB port to connect the engraver

5. Windows 8, 7 (64 or 32 bit), XP, 2000 compatible (NOT compatible with iOS system)

6. FDA certified

Mission

Let more Made in China known to the world.

Vision

Make our partners do business easier.